Схема слова поезд 1 класс

Этапы урока Ход урока УУД I Орг. Дайте сделаем так, чтобы я вами гордилась. Ушки ваши пусть не просто слушают, а всё слышат. И не допускайте, чтобы язычки ваши забегали вперёд ума. Какое у вас сейчас настроение? Итог: у схема слова поезд 1 класс у вас прекрасное настроение, значит можно начинать работу. Познавательные УУД: 1 формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; 2 формируем умение представлять информацию в виде схема слова поезд 1 класс 3 формируем умение выявлять сущность, особенности объектов; 4 формируем умение на основе анализа объектов делать выводы; 5 формируем умение обобщать и классифицировать по признакам; схема слова поезд 1 класс формируем умение ориентироваться на развороте прописи; II Целепо-лагание 3 мин. Прозвенел звонок и вот Начинаем наш урок. Быть активными старайтесь, Отвечайте, не стесняйтесь. Да здесь приглашение на День Рождения. Посреди бочонок Голос тонок, звонок. Кто же это, угадай! Слайд 1 — Но наш поросёнок необычный, он является героем книги Милна «Винни-Пух и все-все-все». Такая книга есть у нас в библиотеке. Кто-то прочитает ее сам, а кто-то вместе с родителями. Слайд 2 - Ребята! А в письме дано множество различных заданий, выполнив которые, мы доберёмся на день рождение к Пятачку! III Основной этап 2. Схема слова поезд 1 класс -По дороге схема слова поезд 1 класс Винни-Пуху всё, чему научились. Гласный звук можно спеть, протянуть, при произношении воздух во рту не встречает преграды. Гласные тянутся к песенке звонкой. Могут заплакать и зарыдать. В темном лесу звать и аукать,Но не желают свистеть и ворчать. Теперь скажите, как можно доказать, что звук согласный? Он не поется, при произношении воздух во рту встречает преграду. А согласные согласныШелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть,Но не хочется им петь. Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы пишем и видим. Мы не можем звук увидеть,И не можем в руки взять. Звук схема слова поезд 1 класс можем только слышать, Макаренко А еще его сказать. Схема слова поезд 1 класс на группировку букв. А вот кто-то все буквы рассыпал. Посмотрите внимательно, на какие группы можно разделить все эти буквы? За каждое выполненное задание, на доске будут схема слова поезд 1 класс кусочки торта. Как только мы соберем весь торт, мы окажемся в гостях у Пятачка. Прикрепляю первый кусочек торта. Работа над новым материалом. Вспомните, пожалуйста, какой подарок больше всего любит Пятачок? Обратите внимание, как я произношу этот звук. Сформулируйте тему схема слова поезд 1 класс урока. Пятачок -Произнесите это слово по слогам. Сколько слогов в слове Пятачок? Что представляет собой 1 слог? Положите карточку со схемой. Положите карточку со схемой. Расскажите про 3 слог? Положите карточки со схемой. Подарок -Произнесите слово подарок. Разделим его на слоги. Сколько слогов в этом слове? Расскажите про эти слоги. Вывод: — Звуков два, а буква одна и зовут её буква «пэ» показ буквы. Слайд 5 Прикрепляю второй кусочек торта. Знакомство с буквой Пп Как вам кажется на что похожа буква П? Для этого давайте разделимся на 3 исследовательские группы. Учащиеся садятся по группам 1-й ряд — 1-я группа, 2-ой ряд — 2-я группа, 3-й ряд — 3-я группа. Давайте познакомимся с ними. Дети хором читают правила работы в группе: Слайд 6 Уважай своего товарища. Не согласен — предлагай! Слайд 7 пила, поезд, перстень, пушка — На экране появились слова: пила, поезд, перстень, пушка. Каждой исследовательской группе нужно проанализировать эти четыре слова и сделать вывод, ответив на поставленный вопрос. Задание 1-ой исследовательской группе Проанализируете слова: пила, поезд, перстень, пушка. Задание 2-ой исследовательской группе Проанализируете слова: пила, поезд, перстень, пушка. А сейчас произнесите про себя своё имя и фамилию. Учащиеся, в имени или фамилии которых есть новый звук, встают. Ответив на вопрос, учащиеся садятся Прикрепляю третий кусочек торта. Физминутка Чтение слогов — слияний с буквой п. Слайд 8 пе па пи пы пу по Работа с учебником на с. Беседа по иллюстрации: -Вы видите иллюстрацию фрагмента истории Российского государства трехсотлетней давности. Кто знает, как звали этого русского царя? На иллюстрации он изображен еще молодым. Слайд 9 Это был необычный царь. Его схема слова поезд 1 класс называют царь-плотник. Он жил более 300 лет назад. Много путешествовал по разным странам. Всю свою жизнь учился. Искусно умел работать топором и пилой и сам строил корабли, хотел иметь в России крепкий морской флот. Он основал русский военный флот, одержал много военных побед. При Петре1 на реке Неве был построен город — Санкт-Петербург. Он хотел, чтобы Россия стала просвещенной, могучей державой. А еще Петр 1 издал указ о праздновании Нового года 1 января 1700 года. Чтение отрывка из стихотворения Град Петров, Петроград, Схема слова поезд 1 класс — это город Санкт-Петербург. Пушкин говорит об этом городе? Какие чувства он вкладывает в свои слова? Он желает городу расти, цвести и процветать. Город Петра должен был защищать Россию с моря. Павел, Полина - Внимательно посмотрите на картинку. Мы их сейчас прочитаем. Постарайтесь запомнить одну из них. Хороший плотник строит хорошие дома и приносит человеку счастье, тепло, добро. Хороший работник —о н и хороший труженик в поле, на заводе, всюду. При хорошем плотнике, у плохого руки трясутся. Плохой плотник — это плохой неумелый работник. Когда он видит хорошего умелого человека, хорошего работника, он трусит. Плотника человека не шуба греет, а топор. Плотник-рабочий человек, он трудится с помощью топора, схема слова поезд 1 класс требует от него много сил, старания и упорства, поэтому человеку не холодно даже в лютый мороз. Прикрепляю четвертый кусочек торта. Формирование практических умений и навыков -Так как мы отправляемся в гости, нам необходим подарок. В конкурсе обязательно должен быть победитель. Чтение текста «Скоро конкурс» с. До чтения посчитать, сколько предложений в тексте. Почему вы так думаете? Читаем по одному схема слова поезд 1 класс, потом 1 ученик. Прикрепляю пятый кусочек торта. Коммуникативные УУД: 1 формируем умение слушать и понимать других; 2 формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3 формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; Регулятивные УУД: 1 формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 2 формируем умение прогнозировать предстоящую работу составлять план ; 4 формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Личностные УУД: 1 формируем умение выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции; 2 формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; 3 формируем умение оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. Духовно-нравственное развитие и воспитание: 1 воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые; 2 гражданско-патриотическое воспитание; 3 воспитание трудолюбия, способности к познанию; 4 воспитание здорового образа жизни; 5 экологическое воспитание; 6 эстетическое воспитание. Итог - Осталось последнее задание и наш торт будет готов. Задаю вопросы и бросаю мяч. Прикрепляю схема слова поезд 1 класс кусочек торта. Слайд 10 Но, ребята, у нас нет подарка. Пятачок очень любит воздушные шары. Давайте мы их ему подарим. У вас на парте рисунок шарика. Закрасьте его: если считаете, что работали хорошо — красным цветом; если не достаточно хорошо — желтым цветом; если что-то не получилось — синим. Шары прикрепляются на доску. Правильно, у нас сегодня праздник. Мы на дне рождения у Пятачка. А на праздник принято дарить подарки. Поэтому вы все сегодня получаете в подарок — шары. Взять в руки книгу Мы попали схема слова поезд 1 класс праздник, который очень интересно описал в своей книге Постарайтесь прочитать ее сами или вместе с родителями. А потом расскажете в классе.



COPYRIGHT © 2010-2016 pbveles.ru