Презентации сказок со звуком

В зависимости от возраста учащихся, данный материал может презентации сказок со звуком с разной целью и на разных презентации сказок со звуком работы. Так, детям школьного возраста можно предложить эту сказку на этапе знакомства с понятиями гласный, согласный звук, глухой, звонкий. Дошкольникам сказка поможет обобщить представления по данной теме, закрепить терминологию, благодаря сюжету, образным сравнениям и элементам шуточной презентации сказок со звуком. При желании материал урока можно использовать частями отдельно гласные и согласные звуки. Урок проводится на фоне демонстрации презентации, в которую включено звуковое сопровождение и анимация. Урок — презентации сказок со звуком «Путешествие ёжика» Тема — Гласные и согласные звуки. Цели: - обобщить представления детей о гласных и согласных звуках; - закрепить понятия: гласный, согласный звук, глухой, звонкий. Оборудование: разрезная азбука, презентация, символы звуков. Организационный момент Логопед раздаёт детям буквы по 3 штуки: 1гласн. Дети: — Это буквы Логопед: А это что? Послушайте: а, о, м, с, и, г»? Дети: — Это звуки - Прочитайте свои буквы — назовите звуки. Дети называют свои буквы Логопед: — Найдите к каждой букве свой символ. Дети кладут под гласной буквой красный символ, под звонкой согласной — синий с колокольчиком, под глухой — синий символ без колокольчика 2. Сегодня я расскажу вам сказку о том, как ёжик познакомился со звуками в своём лесу. Вы уже знаете много звуков, поэтому будете мне помогать. Слайд 2 В одном лесу жил ёжик. Он очень любил гулять по лесу. Однажды он шёл долго—долго и увидел красный домик. Слайд 3 В домике кто-то пел. Слайд 3 — звук - Какие чудесные звуки! Дверь открылась и его встретили звуковички в красных платьях. Слайд 4-с анимацией - Здравствуй, — сказали они, — кто ты? По артикуляции гласных, изображённых символически на слайде, дети определяют звуки. Каждый ребёнок должен назвать свой звук, соответствующий букве, которая у него есть. Ребёнок называет звук, показывает букву, после этого на слайде появляется данная буква. Модель ответа детей: «Меня зовут А» - Очень приятно познакомиться! » Дети отвечают «Гласные! » - Спасибо вам, гласные, за песенку! Вы так презентации сказок со звуком поёте! Можно, я еще к вам приду? И пошёл ёжик дальше. Вдруг видит — стоит синий домик. Слайд 5 Остановился ёжик, стал слушать. Но песенку не услышал. Зато в домике кто-то рычал как? На слайде 5 есть возможность продемонстрировать разные звуки щелчком по изображениям динамика Вдруг дверь открылась и ёжик услышал: - Привет! Я вас всех и не запомню сразу! И тут же все звуки разбежались в разные стороны и построились презентации сказок со звуком две колонны. Только теперь Ёжик заметил, что у одних они стали слева на шее висели колокольчики, а у других они стали справа колокольчиков не было. Звуки с колокольчиками хором сказали: - Наша фамилия … Дети: — Звонкие! Звуки без колокольчиков тоже сказали хором, но очень тихо: презентации сказок со звуком Наша фамилия … Дети: — Глухие! Дети хором произносят по согласному звуку - Всё! Тогда ёжик закричал: «Тихо! Звуки замолчали, а потом спросили хором: - Что? И так они кричали долго-долго: «Мы согласны! Если вы согласны, значит — вы СОГЛАСНЫЕ! Пойду-ка я в другой домик. Там живут другие звуки — Гласные. Они песни поют, а вы только шумите! Может, ты что-нибудь придумаешь? Вам надо подружиться с гласными и презентации сказок со звуком вместе. Мы же не умеем петь! Вы будете помогать — произносить свои звуки, а гласные будут петь свои. Вместе получатся слоги и слова. А презентации сказок со звуком и слова можно и произносить, и петь, и даже читать. Пойдёмте к гласным в гости! По дороге Ёжик учил имена звуков и старался запомнить, кто же из них звонкий, а кто глухой. Слайд 6 — с анимацией - Дети классифицируют согласные, представленные на слайде, а Логопед управляет презентацией: после каждого ответа Логопед делает щелчок мышкой, и буква «отправляется» в нужную колонку, что позволяет детям проверить правильность своих ответов Слайд 7 — со звуком Логопед: — Давайте послушаем, какие песенки получились у согласного С с гласными звуками. В зависимости от возраста учащихся, данный материал может использоваться с разной целью и на разных этапах работы. Так, детям школьного возраста можно предложить эту сказку на этапе знакомства с понятиями гласный, согласный звук, глухой, звонкий уже на первых занятиях. Соответственно, следующим этапом может быть чтение слов,синтез слогов и слов и др. Если вы хотите получать наши новости по email, введите Ваш email адрес ниже и нажмите Подписаться!.



COPYRIGHT © 2010-2016 pbveles.ru