Маршрут троллейбуса 5 новосибирск

Новая модель троллейбуса с автономным ходом большой дальности вышла на маршрут Новосибирска. Троллейбус собран на предприятии "Сибэлтранссервис" с использованием низкопольного кузова завода "ТРОЛЗА", оборудования НПФ "АРС ТЕРМ"НПФ "ИРБИС" и литий-ионных батарей повышенной емкости завода "ЛИОТЕХ". Создатели назвали его амфибией за способность двигаться в двух стихиях: электрической, ограниченной контактной сетью, и воздушной — без дополнительной подпитки. Для начала он повезет пассажиров на Ключ-Камышенское плато, но со временем соединит центр города с окраинами. Создатели рассчитывают, что новым троллейбусом заинтересуются коммерческие перевозчики — он потеснит на городских дорогах автобусы и маршрутки. Эксперты уверены, что о транспортной революции говорить пока рано, для начала маршрут троллейбуса 5 новосибирск обновить сеть проводов и кабелей, которые порядочно устарели с советских времен. НОВОСТИ прокатилась в новом троллейбусе и узнала, куда он довезет пассажиров. Около 15 км по ул. Кирова, Выборная и обратно он преодолевает без контактной сети. За несколько дней до выхода на линию троллейбус совершил пробный заезд по Красному проспекту — начальник управления пассажирских перевозок мэрии Александр Лаврентьев познакомил с ним журналистов. «Никто и не заметил, а сейчас мы едем без «рогов»! » — провозгласил он на одном из перекрестков. Но никто не удивился — маршрут троллейбуса 5 новосибирск с литий-ионными батареями, способные часть маршрута преодолеть без контактной сети, ходят по городским дорогам уже год. Это первый в России троллейбус с автономным источником питания и низким полом, уверил г-н Лаврентьев. По его словам, новая модель отличается дальностью автономного хода — заряда новых аккумуляторов хватает на 25 км вместо 15. Ее главное преимущество — низкий уровень пола около 360 мм. В салон нового троллейбуса достаточно шагнуть — не нужно подниматься по ступенькам. Для маломобильных граждан и родителей с колясками маршрут троллейбуса 5 новосибирск платформа — чтобы ее откинуть, водителю нужно выйти из кабины и потянуть за рычаг. Новый троллейбус обошелся городскому бюджету в 9,5 млн руб. Его собрали в Новосибирске на предприятии «Сибэлтранссервис». Кузов маршрут троллейбуса 5 новосибирск с завода в городе Энгельс Саратовская областьа батареи сделали на местном заводе «Лиотех». Соединить одно с другим было непросто — чтобы аккумуляторы поместились под пол, пришлось уменьшить площадь салона со 100 до 96 человек, рассказал директор ООО «Сибэлтранссервис» Сергей Парфенов. В конце августа предприятие запатентовало новый вид транспорта и получило сертификат на его серийное производство. «Мы хотели назвать его «амфибия», в словаре это означает «двоякодышащий» — он может «дышать» как от контактной сети, так и без нее», — поделился г-н Парфенов. По его словам, на 1 км пробега такой троллейбус тратит в 4—5 раз меньше энергии, чем автобус, работающий на дизеле. Его можно пустить практически по любому автобусному маршруту в городе, если его участки проходят под контактной маршрут троллейбуса 5 новосибирск. Пока троллейбус едет под проводами, он заряжается. Чтобы заряд был оптимальным, а батареи, рассчитанные на 7—8 лет эксплуатации, не изнашивались раньше срока, автономная часть маршрута должна составлять примерно 30 % от всей его протяженности. Городские пробки серьезно «подсаживают» аккумулятор, но даже на загруженных улицах использовать «амфибию» выгодней. КПД электродвигателя маршрут троллейбуса 5 новосибирск низких оборотах значительно выше, чем у углеводородного, объяснил разработчик. Троллейбусу на «батарейках» не чуждо и углеводородное топливо — салон с ноября по март будут отапливать обогреватели Webasto, которые работают на солярке. Вооружившись линейкой и картой 2ГИС, корреспондент НГС. НОВОСТИ подсчитала — при нынешних возможностях литий-ионных аккумуляторов троллейбусу хватит заряда, чтобы преодолеть расстояние до «Родников», довезти пассажиров до жилмассива «Стрижи», Пашино, Краснообска и ОбГЭС и обратно. А вот дорогу до Сеятеля он осилит только в одну сторону — потребуется подзарядка. Александр Лаврентьев заверил, что мэрия, по возможности, будет закупать «двоякодышащие» троллейбусы и запускать их в спальные микрорайоны. Среди вариантов — «Родники», «Снегири», «Плющихинский», а также Советский район. Тянуть туда контактную сеть и строить тяговые подстанции маршрут троллейбуса 5 новосибирск дорого — 70—100 млн руб. Покупка троллейбусов обойдется в десятки раз дешевле, подтвердил заместитель мэра Валерий Жарков. По его словам, такой вид транспорта удобно переставлять с одного маршрута на другой в случае необходимости. Доцент кафедры электротехнических комплексов НГТУ Михаил Никулин рассказал, что троллейбусная сеть в Новосибирске сложилась в 80-е годы — последняя линия в 1989 году привела троллейбусы на ул. Тогда в городе действовало около 40 маршрутов, которые обслуживали 360 троллейбусов. Над городскими магистралями было проложено 280 км сетей в однопутном исчислении — такая протяженность рассчитана на работу 400—500 троллейбусов, подсчитал эксперт. По данным реестра пассажирского транспорта на 1 маршрут троллейбуса 5 новосибирск 2013 года, маршрут троллейбуса 5 новосибирск осталось 14, а троллейбусов — 225. Резерв у городских сетей еще есть, несмотря на то, что отдельные участки проводов нуждаются в плановой замене и серьезно маршрут троллейбуса 5 новосибирск — например, на Красном проспекте и на западе Заельцовского района, заключил г-н Никулин. По его словам, троллейбусы на автономном ходу могут временно заменить скоростной трамвай — пока город ищет средства на реализацию этого проекта. Однако маршрут троллейбуса 5 новосибирск альтернативу автобусам или маршруткам рассматривать их не стоит. Секретарь общественного совета при министерстве транспорта НСО Юрий Кийко усомнился в том, что коммерческие перевозчики заинтересуются таким видом транспорта. Он предложил мэрии ставить такие машины на самые маршрут троллейбуса 5 новосибирск у коммерческих перевозчиков маршруты — там, где вечером трудно дождаться транспорта, например в Пашино.



COPYRIGHT © 2010-2016 pbveles.ru