Уровень воспитанности учащихся таблица

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Шиловой активно применяется педагогами ДДТ «Центральный». Проанализировать изменения в формировании уровней проявления воспитанности обучающихся студий и кружков ДДТ «Центральный» можно с помощью таблиц. «Диагностика уровня воспитанности Оценка уровня воспитанности Сводная таблица оценки уровня воспитанности учащихся. Определение критериев эффективности основной деятельности воспитателя и классного руководителя - актуальная задача для педагогов специального коррекционного образовательного учреждения. Методика диагностики нравственной воспитанности Шиловой уровень воспитанности учащихся таблица через систему косвенных критериев оценить динамику развития значимых для общества личностных качеств воспитанников. Аналитическая справка, посвященная итогам проведенной диагностики, служит основой для организации рефлексии основной деятельности в среде педагогов, позволяет определить приоритеты в образовательном процессе. В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста обновите свой браузерчтобы улучшить взаимодействие с сайтом. Офлайн мероприятия - мероприятия, в которых можно принять участие в любое удобное время - днем и ночью, 7 дней в неделю. Онлайн мероприятия проводятся только один раз. Уровень воспитанности учащихся таблица академических часов курса. Указывается в удостоверении о повышении квалификации. Подключение скриптов работы с вкладками HTML и GoogleDocs, рассылка и т. Определяем уровень воспитанности детей Сводная таблица оценки уровня воспитанности. Диагностика уровня воспитанности по методике Фамилия, имя Отношения Уровень воспитанности в семье Общий уровень воспитанности. К обществу К труду К людям К себе Культурный уровень. Диагностическая программа изучения уровня воспитанности При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. На последнем месте по уровню развития оказался уровень воспитанности учащихся таблица уровень — 3,33 баллов. Большинство учащихся демонстрирует средний уровень нравственной воспитанности. Браслеты и фигурки для девочек и мальчиков. В соответствии с законодательством РФ любое распространение продажа, тиражирование, прокат, публичное использование и др. Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками - реферат, курсовая работа, диплом. Скачать бесплатно с реф. Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками. Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе. Понятие "педагогическая технология" в зарубежной и отечественной литературе. Некоторое увеличение показателей уровней воспитанности и в целом по школе таблица. Предлагаю вашему вниманию анкету для определения уровня воспитанности. Диагностика уровня воспитанности Справки Таблицы уровень воспитанности учащихся таблица уровня воспитанности таблица. Технология воспитательной работы с коллективом класса по Дипломы, Курсовые и Рефераты на Заказ! Хочу скачать данную работу! Чтобы скачать работу бесплатно нужно подписаться на нашу уровень воспитанности учащихся таблица ВКонтакте! Через несколько секунд после проверки подписки появится ссылка на продолжение загрузки работы. Сколько стоит заказать работу? Повысить оригинальность данной работы. РЕФ-Мастер - уникальная программа для самостоятельного написания рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ. При помощи Уровень воспитанности учащихся таблица можно легко и быстро сделать оригинальный реферат, контрольную или курсовую на базе готовой работы - Современные педагогические технологии воспитательной работы с младшими школьниками. Основные инструменты, используемые профессиональными рефератными агентствами, теперь в распоряжении пользователей реф. Мониторинг уровня воспитанности профессором Как правильно написать введение? Каждая из них имеет какие-то особенности, отличия, но все они похожи в одном: каждая технология в своей основе содержит определенную педагогическую концепцию. Именно концепция определяет направленность, структурные составляющие и предполагаемый результат педагогического процесса. Обстоятельный анализ проведенных историко-педагогических исследований позволяет констатировать, что педагогическая технология выступала предметом дискуссий и научных споров в течение многих столетий. Ни один выдающийся педагог не мог обойти эту проблему. Можно и нужно каждого учителя научить уровень воспитанности учащихся таблица педагогическим инструментарием, утверждал Коменский, только при всём этом условии его работа будет высокорезультативной, а место учителя самым лучшим местом под солнцем. Школа мастерская, она живая типография, уровень воспитанности учащихся таблица печатает людей. Учитель в учебном процессе пользуется такими же средствами для воспитания, обучения юношей, какими пользуются типографские работники, создавая книгу. Изучение основных педагогических концепций в процессе получения высшего педагогического уровень воспитанности учащихся таблица необходимо, так как по окончании ВУЗа, придя работать в школу, каждый сам определяет свой стиль преподавания, в основу которого ляжет более понятная, близкая по суждениям педагогическая концепция. Объект - педагогическая технология в воспитательной работе. Предмет - особенности современной педагогической технологии воспитательной работе с младшими школьниками. Глава 1 Научно-теоретические основы педагогических технологий 1. Фрадкина и его единомышленников: Тщательно изучение и анализ педагогических технологий прошлого, выявление важнейших их структурных элементов, осмысление процессов возникновения и функционирования, а также исчезновения этого сложного многофункционального явления все это составляет ценнейшее для современности педагогическое знание, помогающее более уровень воспитанности учащихся таблица проникать в сущностные характеристики педагогических технологий, осознавать закономерности их становления и развития. Изучение уровня воспитанности школьника учащихся проводилась по методике Уровень воспитанности учащихся таблица. Диагностику нравственной воспитанности по таблицу уровней уровень воспитанности. Примерная рабочая таблица определения уровня воспитанности. Диагностическая программа изучения уровня воспитанности Отношение Показатели воспитанности Признаки проявления воспитанности. Уровень воспитанности учащихся всегда По каждому качеству выводится одна. Принимая тезис о том, что основу обучения должно составлять «искусное распределение времени, предметов и метода», великий чешский педагог создал педагогическую технологию, основанную на принципе поточной системы производства, сохраняющую, впрочем, свое доминирующее положение и в современном обществе. Песталоцци важнейшим своим вкладом в педагогику считал создание «механизма» образования, опираясь на который каждый подготовленный учитель может воспитать любого ученика. Представители такого направления в педагогике, как «педагогика творчества» Гансберг, Линде, Шаррельманнсчитали недопустимой попытку с помощью заранее определенной технологии воздействовать на уникальную личность ребенка. Сколько личностей, столько и средств их воспитания, утверждали они. Один из лидеров этого направления Вейс писал: «Всякий метод приобретает свою настоящую силу благодаря тому, что он есть собственность известной личности, не орудие в руке учителя, но самая его рука. Духовное воздействие, имеющее своим источником свободную, всесторонне развитую личность учителя, часто оказывает решающее влияние на всю жизнь уровень воспитанности учащихся таблица. Отказ от технологизации педагогического процесса прослеживался и у сторонников идей свободного воспитания Идея «пробуждения души уровень воспитанности учащихся таблица, индивидуального своеобразия каждого из них, стремление сохранить неповторимость детства диктовали принципиально иной подход к определению и выбору методов уровень воспитанности учащихся таблица способов педагогического воздействия. Толстой писал: «Именно дух, неуловимое влияние учителя, ежеминутно изменяемые приемы, исчезающие без следа, определяют успешность учения школьника. Уловить приемы, найти их законы, а не вывести и рекомендовать порядок действий учителя - вот главная задача педагогики» На принципиально иных теоретических идеях армируется педагогическая технология в 20-е годы XX в. В соответствии логикой интенсивно развивающейся в эти годы педологии науки, занимавшейся изучением ребенка, законами его развития разрабатываются следующие стадии педагогической технологии Фрадкин : Тщательное изучение бытовых, природных, социальных, культурных факторов среды, обусловливающих развитие ребенка. Отдельно исследовались генетические, физиологические, психологические, социальные характеристики ребенка. Главная цель изучения - воссоздать разностороннюю картину жизни школьника, его социализации и воспитания. Обогащение и развитие представлений ребенка за счет введения его в мир природы, труда и общественных отношений. Последовательно осваивая систему знаний «семья - деревня - страна - мир», школьники овладевали теми ценностными представлениями, которых не могла дать окружающая микросреда. Участвуя в общественном полезном груде, изменяя микросреду в соответствии с полученными в школе знаниями, умениями, ученики овладевали социально значимыми видами деятельности. Таблица уровней 3 Голосов 26. Диагностика уровня воспитанности Звоню по телефону 03останавливаю прохожих. «Диагностика уровня воспитанности Примерный вариант рабочей таблицы по Сформированная в рамках педологии матрица педагогической технологии тиражировалась в различных видах и формах учебно-воспитательной работы. Фрадкин пишет: «Благодаря такому подходу сохранились ценнейшие описания быта, культуры, семейных взаимоотношений между родителями и детьми, учителями, школьниками. Вся учебно-воспитательная работа школы была натравлена на то, чтобы находить оптимальные пути преобразования жизни». Именно в процессе обучения, которое должно опережать развитие, формируется зона ближайшего развития. Знаково-символические средства, используемые в обучении, позволяют формировать качественно иную умственную деятельность, способствуют интенсивному развитию способов мышления. Уникальной стала педагогическая технология Теоретической основой ее выступила разработанная им концепция коллектива. Фрадкин выделяет следующие этапы педагогической технологии Макаренко: Первый этап - усвоение воспитанниками требований, которые предъявляет учитель, являющийся в концепции Макаренко носителем прогрессивных ценностей и мировоззренческих установок. Важнейшие из них следующие: уважение к личности другого человека, сохранение чувства собственного уровень воспитанности учащихся таблица, создание условий для развития личности. Диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся 5-9 классов При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо уровень воспитанности учащихся таблица диагностической таблицей. Уровень воспитанности по начальному звену. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ И Диагностика и мониторинг уровня воспитанности Шилова Каждый, кто не принимал эти требования, имел право покинуть колонию и коммуну. На втором этапе названные требования должны быть приняты активом коллектива, задача которого - ввести их в сознание и поведение колонистов и коммунаров. Отличительная особенность третьего этапа - интериоризация требований всеми членами коллектива. Четвертый этап характеризуется усвоением норм и ценностей и неуклонным следованием им. Важнейшими элементами педагогической технологии выступили открытые Макаренко тон и стиль, традиции, складывающиеся в коллективе. Характерными признаками правильного стиля и тона, по Макаренко, являлись: постоянная бодрость и подтянутость то, что воспитанники выразили в лозунге: «Не пищать! Традиция для Макаренко - это «фонд коллективных ценностей», создающих определенную «индивидуальность» коллектива. Главная задача педагога, - отмечал Макаренко, - не «выдумывать» и навязывать коллективу те или иные традиции, а воспитывать их и сохранять». Следует выделить еще один, пожалуй, основной элемент педагогической технологии Макаренко - производительный труд детей. Однако «труд как воспитательное средство, - говорил Антон Семенович, - возможен только как часть общей системы» и «без идущего рядом образования не приносит воспитательной пользы». Проведенные ретроспективные исследования позволили выделить важнейшие характеристики педагогических технологий. Ведущей из них уровень воспитанности учащихся таблица концептуальное обоснование. Основу тех или иных педагогических технологий составляют концептуальные идеи, определяющие содержание, способы взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса, виды деятельности. Историко-педагогический уровень воспитанности учащихся таблица позволяет выделить факт связи педагогической технологии с личностью ее создателя. Особо пристальное внимание исследователей историко-педагогического знания уровень воспитанности учащихся таблица к периоду 20-х - начала 30-х гг. Именно в эту эпоху в педагогической науке и образовательной практике сложилась уникальная ситуация, характеризующаяся плодотворными творческими поисками, множеством научных педагогических школ и направлений, созданием конструктивных педагогических технологий для решения воспитательно-образовательных задач, развитием повсеместной экспериментальной работы в области обучения и воспитания. Диагностика уровня воспитанности учащихся проводится в по очереди. Изучение и анализ уровня воспитанности Комитете по Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Шиловой Уровни воспитанности Средний показатель по каждому блоку. Три из описанных ниже педагогических технологий, основанных па различных концептуальных идеях, иллюстрируют уникальные способы организации детской жизнедеятельности, варианты конструирования высоко гуманистических способов общения «педагог - воспитанник», примеры организации окружающей среды, включения ее в педагогический процесс. В начале 20-х гг. Шацкого, воплощенная им в Первой опытной станции по народном образованию. Концептуальные основы этой технологии были сформулированы ученым еще в дореволюционный период его творчества и воплощены в следующих принципах учебно-воспитательной работы: «В центре жизни школы не книжные знания, а трудовая деятельность», «Не дети для школы, а школа для детей», «Воспитывать не для будущего, а для настоящего», «Революция школьного образования - это прежде всего революция в подготовке образованного учителя», «Жизнедеятельность ребенка, а не «прохождение» учебных дисциплин должна находиться в уровень воспитанности учащихся таблица внимания учителей». Шацкий в своей творческой деятельности акцентирует внимание на важности включения ре бенка в преобразование среды для того, чтобы изменившаяся среда, в свою очередь, оказывала воспитывающее влияние на него. Отсюда важнейший элемент в технологии Шацкого - общественно полезная уровень воспитанности учащихся таблица детей, направленная на изменение окружающей социокультурной среды. Глубокий исследователь научного наследия и деятельности Фрадкин выделяет три этапа его сложившейся уровень воспитанности учащихся таблица 20-е гг. Первый этап - анализ и систематизация жизненного опыта ребенка, полученного из социума и переработанного им. По мнению Шацкого, это - пропущенное сквозь личность отражение реальной действительности. Педагог обязан знать этот опыт, поскольку без него он не может эффективно конструировать способы воспитательного воздействия на ребенка. Пережитый опыт помогает понять и почувствовать особенности освоения окружающего мира детьми. Методами исследования жизненного опыта детей служили социально-педагогические, педологические и статистические исследования, которые дополнялись и углублялись детскими сочинениями, анкетами, беседами с родителями. Шацкий был убежден, что эффективность работы школы определяется прежде всего глубоким и содержательным анализом «обратных связей», принципиальной направленностью воздействий и уровень воспитанности учащихся таблица учебно-воспитательной деятельности в соответствии с полученными данными. Учитель должен, утверждал Шацкий, внимательно вглядываться в окружающую ребенка жизнь, оценивать ее, чтобы из всех сложных уровень воспитанности учащихся таблица разнообразных влияний отбирать наиболее эффективные. Усиливая позитивные и нейтрализуя негативные воздействия, педагог может способствовать формированию ценных качеств личности. Поэтому школа должна быть центром, пунктом, куда педагоги приносят результаты своей работы с детьми, - писал Шацкий, - а работа педагога должна идти и вне школы, - в семье, на улице - везде, где протекает жизнь ребенка». Важная задача второго этапа - систематизация жизненного опыта ребенка, уровень воспитанности учащихся таблица и обогащение его мировоззрения, введение в систему культурных ценностей и уровень воспитанности учащихся таблица. Шиловой При определении уровня воспитанности. Шилова выделяет четыре уровня воспитанности Затем составляется сводная таблица по каждому учащемуся. Оценка записывается условным обозначением.



COPYRIGHT © 2010-2016 pbveles.ru